Картинка для слайдера Картинка для слайдера Картинка для слайдера Картинка для слайдера

Минитест-драйв: Skoda Roomster

Roomster 2014Презентация обновленного семейства Skoda Roomster произошла в далеком 2010 году. Оправдались ли ожидания автомобилистов, и есть ли шанс у нестандартного компактвэна выжить в суровых условиях российских дорог? Давайте попробуем разобраться.

Внешность

Специфический внешний вид компактвэна шкода румстер, скорее всего, отталкивает, нежели заинтересовывает. Но в сравнении с прошлым выпуском, эта модель имеет некоторые отличия, которые могут показаться привлекательными.

В новом «каблучке» можно отметить пластмассовые молдинги, украшающие кузов автомобиля по кругу, а также изящную пластину. Пластина находится под решеткой радиатора.

Как ни странно, но других внешних признаков, отличающих обновленную модель Skoda Roomster от старой версии, невооруженным взглядом найти не удастся.

Начинка автомобиля

Автомобиль может показаться невместительным, возможно даже маленьким. Но это не так!

Салон шкода румстер просторный. Ощущение пространства достигается, прежде всего, из-за широких окон, которые пропускают свет в салон автомобиля.

Сидение водителя многофункционально и достаточно комфортно. Приборная панель выполнена с немецкой точностью и доступностью. Управлять всем функционалом автомобиля достаточно легко. Руки интуитивно находят необходимые кнопки и рычаги.

Roomster 2014 салон

Второй ряд шкода румстер по достоинству будет оценен пассажирами. Привычный сплошной «диван» заменен на три кресла. Их положение можно регулировать. Также задние сидения можно убрать совсем, или модернизировать их в два удобных кресла со столиком. Вариантов более чем достаточно!

Багажник вместителен, однако его объем достигается за счет высоты, что вызывает некоторые неудобства. При снятых сидениях объем багажника шкода румстер составляет 1 795л.

Ощущения на дороге

Тест драйв автомобиля шкода румстер показал отличные результаты по управлению. Чего стоит один руль, «налитый» приятным сопротивлением. Но в то же время руль быстро реагирует на малейшие колебания водителя.

Управляя шкода румстер, чувствуется траектория передвижения со всеми ее нюансами, что гарантирует наслаждение поездкой, без излишней нервозности.

В меру жесткая подвеска достаточно энергоемкая и плотная. Такие качества позволяют передвигаться по суровым отечественным дорогам мягко и плавно. Конечно же, крупные неровности не останутся незамеченными, но на «косяки» асфальтоукладчиков даже не придется обращать внимание.

Roomster 2014

Тест-драйв показал, что высоты клиренса достаточно для комфортного передвижения по проселочным дорогам.

Расход топлива и прочие «радости жизни»

Относительно финансовых затрат на передвижение, то тут могут порадоваться все те, кому сильно досталось от кризиса. Расход топлива составляет всего 6,5 литров на 100 км. Следует учесть, что автомобиль передвигался не только по трассе, но и по городским/деревенским улицам.

К остальным «радостям жизни», которые просто необходимы для нашего менталитета, можно отнести дополнительные нюансы в виде климат-контроля, кожаного руля, парктроника и белой крыши.

Нужно ли? Решать Вам! А вот стоимость автомобиля заметно увеличилась благодаря таким маленьким дополнениям.

 

Это тоже интересно: