Картинка для слайдера Картинка для слайдера Картинка для слайдера Картинка для слайдера

Аксессуары для Skoda Yeti

Йети салон

Далеко не всякую машину можно назвать домом на колесах, но поскольку чешский кроссовер Skoda уверенно входит в их число, совершенно логичным выглядит желание приобрести аксессуары для Skoda Yeti  одновременно с покупкой автомобиля.

По количеству времени, проведенного за рулем в условиях сегодняшней тотальной автозависимости,  машина, особенно такая  мощная и вместительная как Yeti, давно соперничает с привычным жилищем человека. А в любом доме должен быть комфорт и уют.

 

Бытовые мелочи

Автомебель — это кресла, в которые водитель и пассажиры бывают погружены много часов кряду. Они должны быть максимально комфортными и анатомически удобными.

Но даже идеальная мебель нуждаются в защите: обивка салона Skoda делается из дорогих качественных материалов, которые очень обидно видеть испачканными, поцарапанными или прожженными. Современные сиденья и аксессуары к ним находятся под пристальным вниманием дизайнеров автомоды Skoda, внедряющих самые последние высокотехнологичные новинки в свое производство.

Кроме того, новый наряд оказывается очень практичным шагом и способствует:

  • защите кресел;
  • смене стиля, цветового решения интерьера;
  • усилению комфортности.

Одежда для автомобильных сидений шьется в универсальном либо модельном варианте.

Первый, идеально подходящий для седанов со сплошным диваном сзади, совершенно не годится для моделей Skoda, у которых задние сиденья складываются, увеличивая багажник до рекордных размеров.

Так и Yeti нужна точная «посадка по фигуре».

 

Одежда для «снежного человека»

Современные  авточехлы для любой модели Skoda, включая Yeti 2014, изготавливаются  из специальных материалов, обладающих отличными износостойкими, гигроскопическими,  влаго и огнеупорными свойствами. Для усиления таких качеств, как прочность и долговечность применяется технология трехслойного наращивания – триплекс.

Автоткань для Yeti должна соответствовать характеру своего хозяина, быть выносливой:  не бояться яркого солнечного света, влаги и низких температур.

Йети кресла

Калейдоскоп материалов, из которых шьются чехлы, разнообразен и многолик:

  • велюр;
  • жаккард;
  • флок;
  • твид;
  • кожа

Кожаная фактура представлена в трех ипостасях:

  • натуральная;
  • кожезаменитель;
  • эко-кожа.

В рейтинге популярности исходных материалов для чехлов в 2014 году позицию лидера прочно заняла эко-кожа. Она в отличие от других кожаных модификаций  более гигроскопична, потому что на 50% состоит из натурального хлопка.

Эко-кожа, из состава которой исключен вредный для здоровья ПВХ, как базовый материал широко внедрена в другие дополнительные аксессуары Yeti: она мягкая, пластичная и, что немаловажно, стоит гораздо дешевле натуральной кожи.

Йети салон

Автоателье, изготавливающие чехлы  по лекалам фирмы  Skoda, не забывают про подлокотник: в комплекты включают чехлы для него из того же материала.

В оригинальные аксессуары Skoda включены также защитные авточехлы для задних кресел, которые подвешиваются между рядами. В таком гамаке можно смело перевозить довольно крупного пса, потому что он изготовлен из легко моющего материала, отличающегося прочностью и водонепроницаемостью.

Разумеется, никто не отменял стремления к оригинальности, и экстравагантные чехлы из овчины или с вышивкой на спинках, с вручную связанными деталями все чаще мелькают в салонах проезжающих машин.

Но свою яркую индивидуальность вряд ли получится проявить, приобретая такие нужные и функциональные аксессуары как коврики. Они делятся по «месту прописки»: ими снабжены салон и багажник автомобиля.

 

Случайно не забыли про сменную обувь?

 

Вторая обувь для машины призвана:

  • предохранять кузов от коррозии, удерживая грязь и воду в своих ковриках;
  • препятствовать скольжению ног во время езды в непогоду;
  • создавать комфортные условия для отдыха ног.

 

В дополнительные оригинальные аксессуары Yeti входят наиболее популярные виды ковриков: резиновые (полиуретановые) и текстильные (велюровые).

Салон – наиболее уязвимое место, нежели багажник, поэтому для него предпочтительнее  второй вариант. Текстиль обладает уникальными качествами:

 

  • более комфортен для ноги, которая погружена в мягкие ворсовые волокна;
  • имеет нескользящую поверхность;
  • прочно крепится к полу;
  • защищает одежду пассажиров, впитывая в себя грязную жижу с дороги.

 

Кроме того, автоконцерном на данного вида ковриках проводятся тесты «высокого каблука», имитирующие движение ноги на педали газа, а также «стресс-тесты» на износоустойчивость продолжительностью до 60 000 км.

Что касается резины, она отличается своими высокими (4-6 см) бортиками, задерживающими воду, которая некстати пачкает брюки и обувь. Корытца нужно постоянно опорожнять во избежание появлении коррозии, поскольку резиновые коврики не столь герметично защищают салон, как велюровые (текстильные).

Ни для кого не секрет, что самое грязное место в салоне – под ногами водителя. Чтобы защитить уязвимую «ахиллесову пяту», чехи разработали специальный подпяточник в виде подушки, которая прикреплена к коврику и предохраняет уже сам коврик от грязи.

 

В полный набор ковриков для чешского кроссовера входят следующие аксессуары:

 

1.Коврик водителя с «аппендиксом» для площадки отдыха.

2.Коврик пассажира первого ряда.

3.Коврики заднего ряда с перемычкой.

4.Коврик в багажник.

 

Коврик для багажного отделения — это фиксация груза и дополнительная шумоизоляция. Он также выполняет роль поддона при перевозке жидкостей.

Коврик особенно востребован в дачный фруктово-ягодный сезон, способствуя аккуратной транспортировке нежного груза. Коврики надежно фиксируются с помощью шипов или липучей ленты.

Йети коврики

Вовремя приобретенные автомобильные аксессуары позволяют предотвратить досадные траты на мытье машины при возникновении бытового форс-мажора в виде:

пролитого вишневого сока или кофе, жирных пищевых и грязных пятен.

Кроме того, ощущение защищенности от подобных казусов добавляет в напряженную динамику автожизни немного комфорта, гармонии и успокоенности.

Это тоже интересно: