Тест-драйв Skoda Octavia A7
Предлагаем протестировать один из самых востребованных автомобилей среди европейцев – Skoda Octavia A7. Марка Skoda пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Качественный, надёжный и стильный автомобиль с каждым годом завоёвывает уважение и любовь рядовых потребителей. Любое обновление существующей линейки становится настоящим событием, которое обделить вниманием, мы просто не имеем права! Ознакомьтесь с результатами тест драйва, оцените неоспоримые преимущества и ознакомьтесь с недостатками автомобиля, ведь только так вы сможете сделать истинный выбор!
Плати меньше, получай больше!
Самыми комфортными, эргономичными и функциональными автомобилями по праву считаются Ауди и Фольксваген. Единственным существенным недостатком данных авто является высокая цена. При разработке новой Skoda Octavia A7 были в полной мере учтены современные каноны технического оснащения и дизайна автомобилей. Именно поэтому бюджетная октавия может достойно конкурировать с более дорогостоящими авто премиум класса.
Октавия A7 – размер все таки важен
Новый автомобиль увеличился по сравнению с предшественниками на 10,8 см и 4,8 см — колёсная база. Общая длина авто увеличилась на 9 см. Дополнительные сантименты были использованы во имя комфорта задних пассажиров – место для коленок увеличилось на 4,7 см. Специально для путешественников и шопоголиков был увеличен объем багажника, который составляет уникальных 590 литров.
Благодаря отличным размерам и комфорту Skoda Octavia A7 стала настоящей победительницей среди аналогов в гольф классе в номинации «Самый большой и удобный автомобиль»!
Производитель умудрился сэкономить
Первым разочарованием для автолюбителя будут скромные галогенные фары, установленные даже на самой популярной модели. Заказать за доплату качественные светодиодные фары невозможно. Единственным выходом будет покупка версии RS с 2-х литровым мотором.
Вторым нюансом является подвеска – шкода с двигателем до 150 лошадиных сил идёт с балкой, более 150 сил с многорычажкой сзади.
Результаты тест-драйва
Для проведения тест драйва был отобран оптимальный для городской езды автомобиль с двигателем 1,4 и мощностью 140 сил. Авто комплектуется надёжной семи ступенчатой коробкой передач с сухим сцеплением. Было выяснено, что в этой машине гармонично сочетаются максимальные показатели динамики, комфорта и экономичности.
Автомобиль отзывчив – на нажатие на педаль акселератора молниеносно отвечает коробка, сбрасывая несколько передач, и шкода летит вперёд. Может показаться, что машина отвечает слишком резко, особенно после тестирования предшественников Octavia A7. Тест драйв проводился при откровенно плохой погоде. Влажную дорогу и шины с не самым лучшим сцеплением отлично компенсировала антипробуксовочная система.
Экономичность и безопасность – выбираем лучшее
Не смотря на увеличенные размеры, новая Octavia A7 заметно «постройнела». Вес автомобиля уменьшился на рекордных 55 кг по сравнению с предшественницей октавией а5 с мотором 1,6.
Во время тест драйва по городским дорогам нами было потрачено 7,5 литров на 100 км. С учётом каждодневных пробок и тянучек средний расход будет составлять 8-8,5 литров.
Октавия А7 абсолютно безопасна! Европейский комитет Euro NCAP провёл краш тест современного бестселлера этой машины. Результатами были удивлены даже профессиональные автомобилисты – Skoda показала высокие результаты, за что справедливо получила самые лучшие оценки – 5 звёзд для больших и маленьких пассажиров!
Недостатки – о них также стоит сказать
Тест драйв проходила Skoda Octavia A7 с двигателем в 140 сил, поэтому в качестве задней подвески у нее была балка. Этот элемент по праву можно назвать шагом в серое прошлое, особенно касательно комфорта для задних пассажиров. Подвеска достойно себя проявила при езде на мелких выбоинах и крупных ямах. Однако, казалось бы, комфортную поездку будет сопровождать странный гул и «удары» по пассажирам, находящимся сзади. Поэтому может сложиться впечатление, что новая Октавия А7 оборудована подвесками от разных автомобилей. Решить проблему шума можно установив дополнительную шумоизоляцию.
Ещё одним минусом является непродуманное водительское сидение – во время длительной езды у водителя может начать болеть и затекать спина. Не ко всем элементам панели управления можно дотянуться, не отрывая спину от сидения.
Интерьер Шкоды Октавии А7 – строгость в каждой детали
Интерьер автомобиля соответствует всем современным законам стиля и дизайна. Выдержанный европейский интерьер обязательно понравится любителям классики. Минимум изысков и вычурностей, прямые линии, минимализм, функциональность – а что, собственно нужно среднестатистической семье? Белая подсветка радует глаз, изображения чёткие. Зелёные элементы напрочь удалены – садясь в любимый автомобиль, вы не будете вспоминать о советском прошлом и зелёных калькуляторах! Стильный дизайн подчёркивают лаконичные хромированные вставки. Пластиковые элементы изготовлены из качественных материалов, панель добротно собрана.
Дополнительным преимуществом Skoda Octavia A7 является широкий диапазон регулировок сидения и руля, благодаря чему в этой машине с удобством разместится даже 2-х метровый водитель.
Подведение итогов
Новая шкода Octavia A7 успешно себя показала на тест драйве. Автомобиль отзывчив, управляем. Производитель предлагает большой выбор трансмиссий и двигателей. Машина лёгкая, быстрая, надёжная и экономичная. Однако она не лишена недостатков.
Skoda Octavia A7 – это новый современный автомобиль, который идеально подходит для реалий шумного мегаполиса. Браво разработчикам!