Тест драйв Skoda Superb - SkodaLikBez.ru

Тест драйв Skoda Superb

История модели

Чешский Skoda Superb сегодня на равных конкурирует с японскими и немецкими одноклассниками. Являясь флагманом марки, он олицетворяет собой престиж, комфорт и высочайшую безопасность. Мало кто знает, что модель Superb появилась в линейке Skoda еще в первой половине прошлого века. Машина была ярким представителем класса люкс. Недаром с английского языка Superb дословно переводится как «превосходный». Возродить модель и вернуться в сегмент представительских автомобилей Skoda решилась в 2001 году. С того момента сменилось уже три поколения флагмана чешской марки.

Достоинства машины сделали ее весьма популярной в Европе. Даже чешский президент, выбирая для себя представительский автомобиль, остановился именно на Skoda Superb. Откровенно говоря, в России модель не настолько популярна. Однако машина находит своего покупателя и у нас в стране. Для более полного знакомства с автомобилем возьмем на тест драйв Skoda Superb 2014 года.

Первые впечатления

Среди множества вариантов выбор пал машину с турбированным силовым агрегатом 1,8 л. и коробкой передач DSG. Последняя также устанавливается на разные модели Volkswagen. Стоит сказать, что изначально эта коробка проявляла себя как весьма ненадежный агрегат. Данный факт вынудил Volkswagen провести существенную модернизацию, после которой проблема вроде бы ушла. На автомобилях 2014 года подобных неприятностей уже быть не должно.

Во время движения робот показывает себя с самой лучшей стороны. Мотор, развивающий 152 лошадиные силы, мгновенно ускоряет массивный Superb. Тандем двигателя и коробки работает слаженно и четко, доставляя только удовольствие от вождения. Переключения передач происходит почти незаметно для водителя, а необходимый запас тяги присутствует во всех диапазонах оборотов. Тест драйв приносит только приятные впечатления.

Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить необходимый баланс между отменной управляемостью и высокой плавностью хода. Флагман чешской марки великолепно держит дорогу, четко следуя командам водителя. На ухабистых дорогах передвигаться приходится более медленно. Дают о себе знать восемнадцатидюймовые колеса, которые явно не предназначены для плохих покрытий. Тем, кто живет в местности с нестабильным качеством дорожного полотна, более предпочтительны диски меньшего размера.

Убранство салона

Владельцы представительских автомобилей нередко предпочитают передвигаться сзади. Чешские инженеры учли этот момент, создав на заднем сиденье настоящий образец комфорта. Места для ног пассажира там более чем достаточно. Этот факт никак не сказался на просторе водительского места. Любителям управлять машиной самостоятельно придется по душе удобство посадки и хороший обзор на переднем сиденье.

Качество материалов отделки находится на очень высоком уровне, как и должно быть в автомобиле такого класса. Вставки под дерево добавляют ощущение уюта. На месте водителя будет удобно людям любого роста и комплекции. Этому способствуют многочисленные регулировки сиденья и рулевого колеса, которое весьма приятно на ощупь.

Стиль интерьера напоминает о принадлежности чешкой марки к концерну Volkswagen. Никаких вычурностей и кричащих деталей. Доминирует здоровый консерватизм и добротность, которые не исчезнут из моды, наверное, никогда. Это как деловой костюм, который на протяжении долгих лет практически не меняет своих основных черт. Меняются лишь материалы и некоторые штрихи, добавляющие индивидуальность.

Возможности кузова

Есть ли на свете автомобиль совмещающей в себе, казалось бы, несовместимые вещи? Есть! Это чешский Skoda Superb. Машина представительского класса, которую с одинаковым успехом можно использовать для:

  • Деловых поездок;
  • Путешествий;
  • Перевозки крупногабаритных вещей.

Последний пункт наверняка вызывает массу вопросов. Однако никакой ошибки здесь нет. Автомобиль, который мы взяли на тест драйв обладает уникальным типом кузова. Внешне он вовсе не отличается от седана. Зато его пятая дверь представляет собой трансформер. Можно открывать только лишь крышку багажника, а можно распахнуть пятую дверь вместе со стеклом. Этот факт позволяет использовать Superb в качестве хетчбэка огромных размеров. Конкуренты могут только позавидовать такой практичности. Если сложить задние сиденья, то можно получить ровный пол, а объем багажного отделения увеличится до впечатляющих 1670 литров.

Не стоит забывать, что у покупателей есть возможность приобрести Superb и в кузове универсал. Этот вариант еще более вместителен и удобен для перевозки крупногабаритных грузов. Однако в таком случае акцент будет смещен на утилитарность модели, а не на ее представительские качества.

Резюме

Завершая обзор, совершенно не хочется расставаться с автомобилем. Как и ко всему хорошему, к флагману Skoda быстро привыкаешь. Superb 2014 года выпуска оказался поистине универсальным автомобилем. Комфортным и практичным, представительским и утилитарным. Машиной на все случаи жизни. Одним словом, чешский президент не прогадал.