Характеристики Skoda Yeti
Технические характеристики и возможные проблемы автомобиля, которые могут возникнуть у владельцев чешского внедорожника Skoda Yeti. Данный вид транспорта является автомобилем среднего класса и считается семейным.
Расход топлива
Самым большим плюсом именно данного средства передвижения является сравнительно не высокий расход топлива на 100 км. Ведь у других машин данной фирмы (Superb, Octavia) расход на порядок выше. Конечно же, все зависит и от того каким бензином заправляется автомобиль и какой объем двигателя он имеет. Ниже таблица приблизительного расхода.
Объем двигателя/Лошадиные силы | По городу | По трассе |
1.2 TSI/105 л.с. | 7.1 | 5.4 |
1.4 TSI/122 л.с. | 8.3 | 5.7 |
1.8 TSI/152 л.с. | 10.6 | 6.8 |
2.0 TDI CR DPF/140 л.с. | 7.5 | 5.5 |
С уверенностью можно сказать, что даже самый не экономный вариант является не очень затратным для кошелька владельца автомобиля.
Скорость
Стоит отметить, что, несмотря на экономность внедорожника, она стирает все стереотипы «Экономная – значит медленная», — напротив, Skoda Yeti разгоняет себя до скорости в 160-180 км/час, что является очень хорошим результатом для стран СНГ, ведь правилами дорожного движения скорость ограничена, а для любителей полихачить и данная скорость будет приемлемой.
Безопасность
Для многих людей, которые выбирают машину, а особенно если она первая, главным критерием является не скорость, а безопасность поездки на данном виде транспорта. Разработчики Skoda Yeti очень потрудились в данном аспекте. Во избежание аварии здесь присутствуют различные электронные системы стабилизации. Пассивную безопасность пассажирам обеспечивают 9 подушек безопасности, в том числе и для путешествующих на задних сидениях. Только недавно автомобиль прошел очень престижный тест под названием Euro NCAP.
Off-road
Очень важной инновацией именно в данной марке авто разработчики считают новейшую систему “off-road”. К сожалению, на данный момент она используется только в полноприводных моделях, но производители утверждают, что в скором времени система войдет в обиход и для переднеприводного типа Skoda Yeti. Данная система является помощником, который работает на скорости не более 30 км/час. Она имеет несколько полезных функций.
- Помощь при старте. Многие, даже самые опытные водители, сталкиваются с проблемой в момент троганья авто на горку, либо под сильно нагруженным багажом. Данная функция позволяет водителю выжимать педаль газа до максимума, так как она ограничивает максимальное количество оборотов двигателя до 2500 в минуту.
- Помощь при спуске с горки. Этот режим дает возможность поддерживать скорость машины при спуске, при этом, не блокируя колеса
- Предотвращение такой проблемы, как застрявший в яме водитель. Благодаря более высокой интенсивности прокручивания ведущих колес, автомобиль трогается без проблем, что является огромным плюсом для любителей съездить отдохнуть на природу в раннюю весну.
Новая модель Skoda Yeti 2015
На недавней выставке уже анонсирован выход новейшей модели Yeti 2015. Из модификаций данного автомобиля стоит отметить выпуск не только полноприводных, но и стандартных переднеприводных машин.
Габариты машины станут гораздо больше, что является плюсом для данного внедорожника, так как та же вместительность багажника некому не помешает. К уже и так вместительному салону, добавится вариант с тремя рядами сидений, убрав один из которых, можно расширить все тот же багажник.
Чешская корпорация пока мало говорит о технических характеристиках будущей модели внедорожника, но уже сейчас можно сказать, что нечто интересное ожидает потребителя, прежде всего в топливной системе!
Резина
Многие водители с опытом вождения задаются вопросом об отрезке времени, по истечению которого необходимо заменить резину, как летнюю, так и зимнюю, и конечно же их интересует вопрос ее стоимости на рынке. Skoda Yeti имеет средний диаметр колес, соответственно подобрать выгодную резину по правилу: «Цена + качество», — будет не так уж и сложно. Диаметр колеса чешского внедорожника зависит от того, где машина собиралась и от года выпуска, он может колебаться от R16 до R17. Но стоит сказать, что к выбору резины стоит подходить особенно ответственно, ведь: «Как машину обуешь, так она и поедет». Покрышки находятся в разных ценовых категориях и их цены, не означают качество. К примеру, резина эконом класса Hankook k425 является одно из самой дешевых (Не более 200 рублей), но получает крайне малое количество отрицательных отзывов на свой счет. А та же марка покрышек Falken, при цене свыше 5000 рублей, подвергается критике многих водителей, ведь носится она нечем не лучше дешевых, а стоит гораздо дороже. Поэтому к выбору резины стоит подходить с особым умом и переборчивостью.
Масло
Следующий компонент, с которым сталкиваются «шкодоводы» это замена моторного масла. Тут особо перебирать не приходиться, ведь наилучшим считается именно оригинальное заводское масло от фирмы Volkswagen, но стоит признать, что ценник данного масла кусается. Если для малолитражки 1.2 TSI для двигателя нужно всего 3,5 литра данной смазки, то для авто с объемом двигателем 1,8 литра, нужно гораздо больше, что очень сильно бьет по кошельку владельца, ведь цена 800руб/литр. Конечно же, можно использовать более дешевое вещество, но где гарант того, что именно данное масло не будет вредить двигателю автомобиля. Его стоит заменять после пройденной дистанции в 15000 километров, либо в 7500 километров, все зависит от манеры езды, чем с большей скоростью водитель предпочитает ездить, тем дольше расходуется смазка.
Клиренс
Последнее, о чем стоит сказать – это клиренс. Как для внедорожника Skoda Yeti имеет неплохой задел дистанции до дороги – 180мм на старых моделях, 155мм на автомобилях нового поколения. Конечно, для отечественных дорог и этого будет маловато, ведь ямы подстерегают шоферов на каждом километре дороги. Но имея приличный опыт вождения по отечественным дорогам, невозможно себе представить ровный и асфальтированный путь.
Выше были указаны все недостатки и приятные достоинства внедорожника Skoda Yeti, остается только пожелать удачного пути и меньше поломок.