Обзор Skoda Octavia A7 (new)
С начала продаж новая Octavia получила высокую популярность среди автолюбителей. В третьем поколении автомобиль приобрел внешние изменения и обновление технических показателей. Подробный обзор поможет узнать, в какой комплектации Skoda больше подходит.
Характеристики и изменения Skoda Octavia в цифрах
При модернизации Combi порадовал увеличенный багажник. Это достижение получилось благодаря прибавке кузова. Автомобиль прибавил:
- по длине – 90 мм и продемонстрировал 4569 мм,
- по ширине – 45 мм, по факту -1814 мм;
- по высоте сбросил 3 мм – 1465 мм.
Длина измененной колесной базы составила 2686 мм.
По сравнению с габаритами универсала в третьем поколении, разница видна только в росте. Данная new комплектация уступает 4 мм своему собрату.
Комплектации и обновления
В арсенале обновленной версии Skoda Octavia A7 можно выбрать три вариации комплектаций:
- Active;
- Ambition;
- Elegance.
Последнюю автолюбители выбирают чаще остальных, ведь она демонстрирует отменные характеристики и стоит она дешевле. Создатели предусмотрели сочетание стального сердца объемом, равным 1,4 л и автоматической трансмиссии DSG на семь скоростных ступеней.
Новая Octavia A7 практичная за счет своих характеристик. У нее багажник размером 588 литров вмещает сумки и ручную кладь. Если сиденья заднего ряда установить сложенном виде, то этот показатель увеличивается до 1660 литров. Такой багажник внушает даже цифрами.
Во время пользования дотошный эксперт не сможет упустить тот факт, что у комплектации лифтбэк дотянуться до ручки человеку с небольшим ростом будет трудновато, если не прислоняться к внешним частям бампера или крыла.
Силовые агрегаты
Моторы. Есть сердца на любой вкус: бензиновые, дизельные, различных уровней силы. Автолюбители без запросов на количественные характеристики выбирают new Octavia A7 с движком 1,2 TSI, запряженным 105 лошадьми. При этом динамика великолепная. Среднестатистическим считается движок 1,4 л TSI мощность которого – 140 жеребцов, потребляющих бензин и 150 – дизель. Второй ведет себя спокойно, без привычной для таких аналогов тряски. Именно этот вариант выбирают чаще остальных. Движок 1,8 л TSI работает на бензине, но расход увеличивается по сравнению со средним.
Трансмиссия
В работе механические трансмиссии с пятью, шестью ступенями неприхотливы. Четкие действия рычагом, без люфта. В сочетании с длинноходной педалью сцепления хорошо справляются в условиях городской езды.
Модификация трансмиссий DSG уступает ненамного механическому собрату. Для семиступенчатого робота предусматривается двойное сухое сцепление. Двухлитровый дизельный двигатель совместно с шестиступкой работает с парой на мокрую. На светофорах «робот» спокойно обрабатывает информацию, при этом двигатель не работает на пределе.
В базовом оснащении чешской модели Octavia A7 присутствует столь важное для современников ESP. Все версии данной категории Skoda переднеприводные.
Можно привести пример комплектации исследуемой модели обновленной Skoda Octavia 2014 года.
Двигатель | 1,2 TSI | 1,4 TSI | 1,8 TSI | 2,0 TDI CR |
Мощность, kW / л.с. | 77 / 105 | 103 / 140 | 132 / 180 | 105 / 143 |
Макс. крутящий момент, Nm, 1/min | 175 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1250-5000 | 320 / 1750-3000 |
Ускорение 0 – 100 км / ч, с | 10,5 (10,6) | 8,5 (8,6) | 7,4 (7,5) | 9,0 |
Максимальная скорость, км / ч | 193 (193) | 212 (212) | 229 (229) | 210 |
Формула двигателя, рабочий объем | R4 / 1197 | R 4 / 1395 | R4 / 1798 | R4 / 1968 |
Расход топлива в городе, л / 100 км | 6,6 (5,8) | 6,7 (6,4) | 8,2 (7,6) | 6,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км | 5,3 (5,0) | 5,5 (5,3) | 6,4 (6,1) | 5,1 |
Расход топлива на трассе, л / 100 км | 4,4 (4,5) | 4,9 (4,7) | 5,5 (5,3) | 4,3 |
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) | 122 (115) | 128 (124) | 149 (140) | 133 |
Расстояние между осями, мм | 2668 | 2668 | 2676 | 2668 |
Колея спереди / сзади, мм | 15″: 1549 / 1520, 16″: 1543 / 1514 | 1543 / 1514 | 1543 / 1512 | 1543 / 1514 |
Масса, кг (вместе с водителем, 75 кг) | 1242 (1272) | 1267 (1282) | 1332 (1347) | 1362 |
Полная разрешенная масса, кг | 1812 (1842) | 1837 (1852) | 1862 (1877) | 1932 |
Но, нельзя забывать о возможности выбора авто в другой сборке. При моторе небольшого, по сравнению с остальными комплектациями, объема, равного 1,4 л автомобиль проявляет характеристики на дороге не хуже собратьев. На выходе передается 140 лошадей. Сочетается мотор с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Сотню агрегат развивает после 8,5 секунд. Но больше всего современников порадует тот факт, сколько потребляет топлива новая Skoda. Ей достаточно 5,5 литров на сотню километров.
Самые современные версии Skoda A7 идут в сборке с турбированным двигателем. Помимо перечисленных ранее, есть настоящий бензиновый гигант размером 1,8 литра, запряженный 180 лошадьми. Ему чтобы разогнаться до 100 км, достаточно 7.3 секунды. С роботом ускорение наступит за 7.4 с. Как очевидно, разница совершенно незначительная. На хорошей трассе такой автомобиль сможет выдать 231 км/час. За такие данные стоит отдать любую сумму денег.
Какую Skoda Octavia выбирают профессионалы?
При сравнении комплектаций, различающихся коробкой передач, специалисты отдают предпочтение сборке с механической трансмиссией. Робот не пускает силовые агрегаты проявить все способности. В этом вопросе мнения пользователей и экспертов разнятся.
Уменьшение веса – тенденции бренда
В рабочем состоянии обзор модели дает полную картину. Обновленная Skoda Octavia 2014 года стала изящнее. Фактическая масса автомобиля седьмой версии по сравнению с пятой сократилась на 102 кг. Тенденция уменьшения веса соблюдается производителями в нескольких поколениях бренда.
В полной сборке новая A7 потеряла 30 кг. Это результат применения стали высокой прочности. Силовые агрегаты потеряли 40 кг. На ходовую часть приходится сброс лишних 26 кг, на электрооборудование – 6 кг. Кто будет менять на автомобиле 2014-го года выпуска комплектующие, обязательно должен использовать расшифровку по vin коду.
Представители третьего поколения авто Skoda Octavia A7 могут похвастать новой передней подвеской и двумя задними. Поперечные рычаги здесь новой конфигурации. Они выплавлены из стали высшей марки, что позволило увеличить жесткость деталей и уменьшить их вес. Стойки переднего плана стандарта McPherson.
Многорычажную подвеску используют для комплектаций, в которых двигатель мощнее 140 лошадиных сил. Авто укомплектованы полузависимой подвеской, дополненной балкой кручения. Данное новшество проявляет себя на деле по высшему уровню. Обзор демонстрирует, что неровности на дорожном покрытии не вызывают неудобств. Наличие «лежачих полицейских» практически неощутимо для спутников. Жесткость этой системы и некоторые другие характеристики – наследственность от фольцвагеновского бренда-участника.
Результат работы создателей Octavia A7
Человечество всегда стремится добиться совершенства. И создатели Skoda A7 не исключение. Кому-то может показаться, что это простой экономичный агрегат, достойный лишь семейных поездок. Но знатоки, видавшие обзор, скажут, что Octavia A7 стоит купить за то, что с ней интересно. При сдержанном дизайне, экономичных, но при этом достаточно мощных моторах, отменных ходовых способностях и достойном оснащении эта модель доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам. Как показал обзор A7, этого достаточно, чтобы заявить о себе как о лидере.
Но как не существует совершенства, то и в дальнейшей модернизации Octavia разработчикам Skoda есть куда стремиться. Так, не помешает этому автомобилю полного привода и прибавки в клиренсе. Эти огрехи будут устранены, но за счет иных данных. Об этом можно судить, прочитав обзор более современной Skoda Octavia серии Scout.
А пока о том, сколько стоит новинка. При столь экзотичном и приятном на слух названии новая версия Элеганс стоит 937000 рублей, по данным за сентябрь 2014 года. Под капотом этого авто стальное сердце, объем которого 1,4 литра, семиступка с роботом. Это средний вариант как по цене, так и по способностям. Есть бюджетный вариант Octavia Active new 1,4 л, TSI, который стоит 644000 рублей. А самый дорогой автомобиль new Octavia Elegance в сборке с движком 2,0 л TDI с коробкой DSG стоит 1037000 рублей. Как и прежде, каждый выбирает новинку по своему карману.