Варианты комплектаций Skoda Octavia A7 - SkodaLikBez.ru

Варианты комплектаций Skoda Octavia A7

Речь пойдёт об автомобиле Шкода Октавиа А7 его комплектации, слабых и сильных сторонах. Рассмотрим внешний вид авто, заглянем и посмотрим интерьер салона. Интересно будет узнать какие двигатели спрятаны под капотом Октавии, послушаем мнение специалистов, тех кому уже довелось управлять Шкодой А7.

А7 Октавия предстала на суд профи, ценителей всего нового автомобильного мира в 2012 году на Женевском автосалоне, а сначала 2013 года в Чешской республике где создали Октавию начались первые продажи. Чуть позже с весны 2013 года автодилеры России начали принимать заказы у российских потенциальных покупателей.

Автомобиль посадили на платформу MQB (облегчённый вариант). Если рассматривать А7 модель с предыдущим автомобилем, то нетрудно заметить, что Skoda А7 стала длиннее на 9 см., и 4,5 см шире. Колёсная база 2686 мм – рост 108 мм. Однако при явном росте Шкода «похудела» на 100 кг. В своём классе Октавия А7 самый длинный автомобиль – длиной 4659 мм.

Экстерьер автомобиля

Современная Октавия А7 выглядит весьма респектабельно, современно при этом оставаясь узнаваемой по неизменному виду решётки радиатора. При первом взгляде можно сразу отметить необычной формы головную оптику авто слегка зауженную. Обращает внимание форма заднего бампера, светодиодные задние фонари. Конструкторы авто Шкода увеличили пятую дверь.

Общее увеличение длины машины повлекло за собой увеличение багажного отсека. Согласитесь, 590 литров результат более чем хороший не говоря о том, что сложив сидения второго ряда, объём багажника увеличивается практически вдвое.

 Интерьер авто

Заглянув в салон автомобиля, Skoda, можно сказать, что места впереди вполне хватает. Для этого не надо даже садиться на водительское сидение. О том, что сидения удобные, рассчитаны, в том числе на водителей «тяжеловесов» говорят широко расставленные валики боковой поддержки. Задний ряд сидений без проблем примет трёх пассажиров, однако, человеку, сидящему посередине, постоянно будет мешать высокий тоннель. Сидения заднего ряда анатомические, удобные с функцией подогрева, впрочем, как передние кресла водителя и пассажира.

Внутри салона Skoda А7 невидно новаторских решений хотя всё находится на своих местах: удобно выдержано, стиль строгий. Чувствуется какое-то излишнее спокойствие. Единственное, что привлекает к себе внимание так это восьмидюймовый сенсорный дисплей, вмонтированный на передней консоли автомобиля. Качество изображения очень хорошее. Так и хочется побаловаться регулировками водительского сидения диапазон, которых просто поражает.

В этом плане привлекает рулевая колонка авто Skoda с множеством полезных функций не отвлекающих водителя от управления автомобилем. Информация с приборной доски сразу бросается в глаза и легко читаема. Специалисты говорят о хорошей шумоизоляции салона. Это подтверждают владельцы А7 Шкоды.

 Под капотом

Для любителей поговорить о силовых агрегатах есть, что обсудить. Дизель с турбонаддувом и 8 (восемь) бензиновых двигателей, 4 (четыре) из которых поставляются на российский рынок.

  • Двигатель 1,2 TSI мощностью 105 л/сил;
  • Силовой агрегат  1,4 TSI 140 лошадей;
  • Двигатель1,8 TSI в 180 чешских лошадок;
  • И последний турбодизель 2,0 TDI в 143 л/силы качество которого оставляет желать лучшего.

В помощь силовым агрегатам идёт механическая трансмиссия либо 6АКПП (робот). МКПП в паре с двигателем 1,2 литра TSI пятиступенчатая. На остальных установлена 6МКПП.

Подвеска Октавии во всех версиях МакФерсон установлена спереди, а на автомобилях с силовыми агрегатами, мощность которых менее 150 л/сил стоит торсионная балка. Автомобили с самым мощным мотором снабжены независимой «многорычажкой».

Кратко о комплектациях

Шкода Октавия А7 на российском автомобильном рынке представлена  в трех комплектациях:

  •  Active;
  • Ambition;
  • Elegance.

 По какой цене нынче авто?

Цены на автомобиль существенно разнятся. Всё зависит от комплектации машины и возможной установки дополнительного оборудования. Судите сами: минимальная цена Октавии 590000,00 рубля. За автомобиль со всеми возможными «наворотами», желающие должны выложить 987000,00 рубля – почти миллион!

Что говорят те, кому довелось управлять этим автомобилем?

Положительные моменты

Проанализировав отзывы владельцев Skoda можно сделать выводы, что автомобиль весьма динамичен. Особенно хорошо отзываются о динамике авто с силовым агрегатом 1,8 TSI. Отмечают просторный салон, простоту управления и вместительный багажник. Этот автомобиль без преувеличения называют экономичным.

Что беспокоит владельцев Октавия?

Многих не устраивает цена – говорят очень дорого. Платить приходится практически за любую дополнительную функцию. Многие недовольны дизайном, отсутствием современного стиля.