Yeti: на что нацелилась Skoda в 2015 году? - SkodaLikBez.ru

Yeti: на что нацелилась Skoda в 2015 году?

Рестайлинг, ребрендинг, фейслифтинг… На что только не пойдешь, ради поддержания интереса публики. Особенно что касается автомобилей. Модель каждого следующего года просто обязана отличаться от предыдущей, хоть чем-нибудь. Одни делают вид, что обновляют салон: новая обтяжка, пепельницы, стаканчики, дизайн прикуривателя. Другие пытаются менять дизайн, сглаживают неровности корпуса и добавляют хищности фарам. Третьи давят на больную мозоль покупателя – цену. Вот уже и ручки не в цвет кузова, и колеса поменьше, и движки послабее, но авто дешевле.

Ха. Детский лепет! Подумали в Skoda и решили выдать на-гора в 2015 отрестайленный Yeti. Собственно, что там решили в Шкоде они молчат, точнее, намекают об изменениях. Полностью вскрыть карты не позволяет все тот же маркетинг и цель всех инноваций – поддержать интерес, не дать возможность конкурентам перехватить инициативы, и в итоге увеличить продажи. Но из известных публике намеков картинка нового Yeti складывается очень даже откровенно-симпатичная. Итак.

Йети внедорожник?

Чешский кроссовер выстрадан годами. Шкода, наверное, единственная марка, у которой седаны были самыми большими авто в модельном ряде долгие годы. В 2009 наконец-то появился снежный человек, хотя при близком знакомстве понимаешь, что скорее дракончик. Его приняли в Европе довольно тепло, доброжелательно, благосклонно. А вот на территориях Азиатских очень долго к нему присматриваются. А рынок этот очень лакомый кусочек. В концерне пораскинули идеями, провели исследования, и взяли четкий курс на азиатский рынок.

Первое, основное изменение касается размеров кроссовера. Теперь он будет выпускаться в удлиненном варианте на модульной платформе от Фольксвагена. Длиннее, выше, шире. Собственно, эту модель уже с натяжкой можно будет считать кроссовером, это полноценный SUV. Но пока концерн Skoda не оглашал модель внедорожником, будем называть ее кроссовером. Удлинение базы позволит увеличить объем экстерьера, сохранив внутренние пропорции по высоте. Вместительность багажника также станет больше.

Предполагается новая модификация модели с третьим, складывающимся рядом сидений. Разработчики обещают сохранить комфорт для пассажиров третьего ряда. Потому стоит надеяться на качественную разработку дополнительных мест. Приятно удивит багажник, даже когда сидения третьего ряда разложены, останется место для вещей. Складываются сидения в уровень пола багажника, но этим современного покупателя уже не удивить.

Разработчики и маркетологи надеются соперничать на рынке с уже полюбившимся Санта Фе от Хундай. Отобрать чешской Йети долю рынка у корейцев, несомненно, получится, вопрос только в ее величине. Идея с изменением квалификации кроссовера на SUV интересная, многообещающая, дело за ее реализацией.

А под капотом загадка

При анонсированных изменениях габаритов авто нужны будут совершенствования по двигателям. Логично предположить, что сердце Йети станет мощнее, ведь тянуть придется больший вес. Однако разработчики не спешат уточнять технические характеристики нового дракончика. Однако, учитывая цель, продать 200 тыс. моделей в 2015 году, можно смело сделать несколько предположений:

  • Будут модификации с полным и классическим передним приводом;
  • Безопасности как обычно уделяется достаточно внимания, ждем 5 звезд от краш-тестов;
  • Экономичность моторов будет одним из основных приоритетов Шкоды.

Из известного:

  • Новые Йети будут оснащаться несколькими модификациями TSI и TDI двигателей.
  • Будет доступна гибридная модель.
  • Турбированные 1,4 на 150 лошадок, плюс 2 модификации 2,0 на 180 и 220 лошадей.
  • Дизельных движков 2 на 150 и 184 лошадки.
  • Все двигатели согласно евро сертификации.

Интерьер и экстерьер

Чехи не отходят от позиционирования Йети как семейного авто, потому новая модель останется комфортной, безопасной, просторной. В интерьере качественный пластик, кожа, металл. Все выполнено в лучших традициях: изящно, легко, просто. Получив еще в год выпуска (2009) от EuroNCAP 5 звезд по краш-тестам, модель не ослабляет вожжи. Новый кроссовер будет иметь весь набор подушек безопасности.

Экстерьер продолжает взрослеть, становится все серьезнее. Если первая модель была несколько мультяшна, то спусти 5 лет поиска перед покупателем серьезный, взрослый, продуманный дизайн.

Когда ждать пополнение «шкодного» семейства?

По прогнозам Шкода должна выпустить новый Йети уже весной 2015. Для этого есть ряд причин. Первые анонсы и характеристики публике уже известны с начала осени 2014. Согласно всем рекламным законам, зимой должны появляться новые подробности. А весной сама новая модель чешского кроссовера.

Сама же компания Шкода не спешит обозначать дату выпуска новой модификации Йети. Однако известно, что ее продажи будут стартовать на азиатских рынках, прежде всего в Китае. Потому ближе к середине 2015 можно будет ждать первые тест-драйвы новой модели.