Технические характеристики Skoda Octavia RS - SkodaLikBez.ru

Технические характеристики Skoda Octavia RS

Пришедшие на фестиваль Goodwood Festival of Speed, посвященный скорости, который проводился летом 2013 года на туманном Альбионе, увидели именно то, что хотели новую Skoda Octavia 3 поколения с шильдиком RS.

Им представилась прекрасная возможность осмотреть новую заряженную версию автомобиля Октавия rs  ознакомиться с салоном, выяснить технические характеристики нового авто. Желающие подробно изучили тюнинг лифтбэка Октавия РС и универсала Skoda Octavia Combi RS.

Экстерьер – «буквально галопом по Европе»

Отметим внушительных размеров передний бампер Оctavia rs на котором выделяется металлическая накладка, защищающая картер движка. Приятно удивили, точнее, будет сказать, порадовали идеей интегрировать противотуманки в передний бампер придающие внушительности авто, делая из него такого себе спортивного мачо, способного прошить мрак ночи своим ярким светом! Как опция возможна установка ксеноновых фар на Оctavia RS.

Интерьер

Говорить долго о салоне нет смысла. Здесь всё в порядке удобно, просторно без лишней «показухи». Одним словом, всё для людей, постоянно находящихся за рулём этой машины.

Технические характеристики

Чешские друзья создали самый быстрый автомобиль своей марки. На ваш суд выносим цифры, которые говорят сами за себя.
Скоростные возможности, указанные на спидометре зафиксировали цифру 248 км/час.

Skoda Octavia RS до стандартной сотни долетает за 6,8 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее предыдущей модели. Мы сейчас ведём речь об Оctavia RS с 6МКПП. Показатели модели, где установлена шестиступенчатая роботизированная DSG несколько отличаются от механики. Максимально возможная скорость, которую можно показать составляет 245 км/час, а сотня преодолевается, на 0,1 сек. медленнее – 6,9 секунды. Хотя оба результата заслуживают уважения.

Чья заслуга, кто трудился, показывая столь высокие результаты?
Рычал и напрягался изо всех сил турбированный 2,0 литра силовой агрегат табуном 220 лошадей. Это на 20 (двадцать) лошадок больше прежней модели. Линейка двигателей представлена ещё одним дизелем 2,0 литра 184 л/силы. К сожалению, мы не услышим его рычания. Для стран бывшего СНГ он не поставляется.

Потренировались умельцы над шасси Оctavia RS доведя «железо» практически до истощения (в хорошем смысле этого слова). Подвеска, которая находится впереди весит теперь 2,8 кг., задняя 4 кг. Из новшеств отметим доработку: на передней части добавлены треугольные рычаги, расположенные поперёк. Задняя часть многорычажная. На автомобиле установлены электронные системы призванные оберегать авто и помогать ему во время движения. Речь идёт о системах ESC, XDS и ASR.

Габариты и клиренс только цифры

  • Длина 4685 см;
  • Ширина 1081 см;
  • Колёсная база 2,68 м;
  • Клиренс 130 мм.

Кроме этого, если говорить о каких–либо размерах отметим, увеличения свободного пространства салона на 3,3 см. Мало, скажите вы – отвечаем, что за каждый сантиметр свободного пространства идёт настоящая война. Пространство отвоёвывается буквально по миллиметрам. Поэтому любое увеличение – очередная маленькая победа любого производителя, в том числе создателей Octavia RS.

Багажник или каморка папы Карло?

Нам доподлинно неизвестно, что хранил в своей каморке папа Карло, каких размеров она была, зато мы точно знаем: объём багажного отсека нашей Skoda составляет 590 литров в комплектации «Стандарт». Увеличить полезную площадь можно до 1580 литров, сложив второй ряд сидений.

Силовики, спрятанные под капотом Octavia RS

На автомобиль установили на выбор два варианта моторов:

  • бензиновый четырехцилиндровый агрегат;
  • четырехцилиндровый дизель.

Оба мотора, могут плодотворно трудиться с 6 МКПП или 6 DSG. Также устанавливается системы «Старт-Стоп».
Силовой 2,0 литра TSI агрегат, работающий на бензине в 220 л/сил (350 Нм) способен разогнать спортивный болид до деланной отметки в 100 км/час за каких-то 6,8 секунд. Скорость 248 км/час его наивысшая точка разгона. Производители уверяют, что расход топлива в смешанном цикле не будет превышать 6,2 литра.
Обращая внимание на 2,0 дизельный вариант силового агрегата (TDI) табуном резвых лошадей 184 шт. (л/сил) исходя из показаний паспорта расход 4,6 литра в смешанном режиме может показаться весьма заманчивым.

Тюнинг

Так как Октавия имеет шильдик RS, который легко обнаружить в правом нижнем углу радиаторной решётки, обозначающий непосредственное отношение авто к семейству спортивных машин присущи изменения. Владельцы таких автомобилей всегда стараются провести тюнинг, который касается практически всего автомобиля. Это может быть переход на больший размер резины.

Сегодня модно проводить тюнинг салона – его покраску. Да, именно покраску салона. Тюнинг подразумевает под собой замену кресел водителя обычного на спортивный вариант. Тюнинг двигателя это фишка, которая была, есть и будет! Каждому хочется увеличить мощность своего «железного друга». Поэтому «переделка» автомобиля, тем более, такого как Octavia RS в умелых руках может дать отличные результаты.
Единственное на что хотелось бы обратить тех, кто намерен провести тюнинг RSки – НЕ переусердствуйте и думайте о последствиях кардинальных изменений. Недаром производители дают рекомендации и советы по эксплуатации своего детища. Удачи вам, воплощения автомобильных фантазий в реальность!